UIS.COM
Коммуникационная платформа UIS — это комплексное решение для развития бизнеса. С помощью передовых облачных технологий помогает компаниям налаживать качественную связь и доброжелательное общение с клиентами, контролировать работу сотрудников, автоматизировать продажи и следить за эффективностью маркетинговых кампаний.
Интеграция UIS и YUcrm расширяет функциональность системы коммуникаций дополнительными опциям, такими как:
- открытие карточки клиента при входящем и исходящем звонках, переадресации от другого сотрудника;
- исходящий звонок из YUcrm;
- сохранение истории всех звонков и дополнительной информации по ним, включая аналитику, целевое событие, оффлайн-заявки и чаты;
- прослушивание записей звонков из интерфейса YUcrm.
Подключение и настройка интеграции
-
В Личном кабинете UIS войдите в раздел “Тарифы и опции”, разверните “Все опции”:
-
Подключите “API Оптимальный”:
-
Чтобы UIS и YUcrm могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес 0.0.0.0/0 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API. Перейдите в раздел “Аккаунт” → “Правила и настройки безопасности” → во вкладке API добавьте 0.0.0.0/0 в белый список:
-
Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в “Управление пользователями” и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ: он показывается только один раз, при создании, и понадобится для дальнейшей настройки.
Настройка уведомлений для передачи данных
Чтобы данные из UIS передавались в онлайн-сервис YUcrm, необходимо настроить 11 типов HTTP-уведомлений о событиях. Перейдите в раздел “Сервисы и статистика” → “Уведомления” и кликните “Добавить”.
В открывшейся форме заполните следующие поля:
!!! Первый тип уведомления:
Название уведомления: YUcrm. Входящее плечо
Тип события: Входящее плечо
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom
В тело уведомления вставьте текст:
notification_name={{notification_name}}¬ification_time={{notification_time}}&external_id={{external_id}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&contact_id={{contact_id}}&employee_full_name={{employee_full_name}}&employee_id={{employee_id}}&call_source={{call_source}}&call_session_id={{call_session_id}}&direction={{direction}}&leg_id={{leg_id}}¬ification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}
Кликните “Создать”.
!!!
!!! Второй тип уведомления:
Название уведомления: YUcrm. Входящий звонок на виртуальный номер
Тип события: Входящий звонок на виртуальный номер
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL:
В тело уведомления вставьте текст:
notification_name={{notification_name}}&virtual_phone_number={{virtual_phone_number}}¬ification_time={{notification_time}}&scenario_name={{scenario_name}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&communication_number={{communication_number}}&contact_id={{contact_id}}&contact_full_name={{contact_full_name}}&call_session_id={{call_session_id}}¬ification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}
Кликните “Создать”.
!!!
!!! Третий тип уведомления:
Название уведомления: YUcrm. Завершение звонка
Тип события: Завершение звонка
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL:
В тело уведомления вставьте текст:
notification_name={{notification_name}}&virtual_phone_number={{virtual_phone_number}}¬ification_time={{notification_time}}&external_id={{external_id}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&communication_number={{communication_number}}&employee_full_name={{employee_full_name}}&employee_id={{employee_id}}&call_source={{call_source}}&call_session_id={{call_session_id}}&direction={{direction}}&scenario_name={{scenario_name}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}&total_time_duration={{total_time_duration}}&wait_time_duration={{wait_time_duration}}¬ification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&record_file_links={{record_file_links}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&finish_reason={{finish_reason}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}
Кликните “Создать”.
!!!
!!! Четвертый тип уведомления:
Название уведомления: YUcrm. Завершение плеча
Тип события: Завершение плеча
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom
В тело уведомления вставьте текст:
notification_name={{notification_name}}¬ification_time={{notification_time}}&external_id={{external_id}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&contact_id={{contact_id}}&employee_full_name={{employee_full_name}}&employee_id={{employee_id}}&call_source={{call_source}}&call_session_id={{call_session_id}}&direction={{direction}}&leg_id={{leg_id}}¬ification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}
Кликните “Создать”.
!!!
!!! Пятый тип уведомления:
Название уведомления: YUcrm. Записанный разговор
Тип события: Записанный разговор
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom
В тело уведомления вставьте текст:
notification_name={{notification_name}}&virtual_phone_number={{virtual_phone_number}}¬ification_time={{notification_time}}&scenario_name={{scenario_name}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&communication_number={{communication_number}}&contact_id={{contact_id}}&contact_full_name={{contact_full_name}}&call_session_id={{call_session_id}}&employee_full_name={{employee_full_name}}&file_duration={{file_duration}}&file_link={{file_link}}¬ification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&finish_reason={{finish_reason}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}&leg_ids={{leg_ids}}
Кликните “Создать”.
!!!
!!! Шестой тип уведомления:
Название уведомления: YUcrm. Исходящее плечо
Тип события: Исходящее плечо
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom
В тело уведомления вставьте текст:
notification_name={{notification_name}}¬ification_time={{notification_time}}&external_id={{external_id}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&contact_id={{contact_id}}&employee_full_name={{employee_full_name}}&employee_id={{employee_id}}&call_source={{call_source}}&call_session_id={{call_session_id}}&direction={{direction}}&leg_id={{leg_id}}¬ification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}
Кликните “Создать”.
!!!
!!! Седьмой тип уведомления:
Название уведомления: YUcrm. Исходящий звонок.
Тип события: Исходящий звонок.
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom
В тело уведомления вставьте текст:
notification_name={{notification_name}}&virtual_phone_number={{virtual_phone_number}}¬ification_time={{notification_time}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&contact_id={{contact_id}}&contact_full_name={{contact_full_name}}&call_session_id={{call_session_id}}&employee_full_name={{employee_full_name}}&employee_id={{employee_id}}&employee_phone_number={{employee_phone_number}}¬ification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}
Кликните “Создать”.
!!!
!!! Восьмой тип уведомления:
Название уведомления: YUcrm. Начало разговора.
Тип события: Начало разговора.
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom
В тело уведомления вставьте текст:
notification_name={{notification_name}}¬ification_time={{notification_time}}&external_id={{external_id}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&contact_id={{contact_id}}&employee_full_name={{employee_full_name}}&employee_id={{employee_id}}&call_source={{call_source}}&call_session_id={{call_session_id}}&direction={{direction}}&leg_ids={{leg_ids}}¬ification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}}
Кликните “Создать”.
!!!
!!! Девятый тип уведомления:
Название уведомления: YUcrm. Окончание разговора.
Тип события: Окончание разговора.
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom
В тело уведомления вставьте текст:
notification_name={{notification_name}}&virtual_phone_number={{virtual_phone_number}}¬ification_time={{notification_time}}&external_id={{external_id}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&communication_number={{communication_number}}&contact_fullname={{contact_full_name}}&employee_full_name={{employee_full_name}}&employee_id={{employee_id}}&call_source={{call_source}}&direction={{direction}}&call_session_id={{call_session_id}}&scenario_name={{scenario_name}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}&leg_ids={{leg_ids}}¬ification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&finish_reason={{finish_reason}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}
Кликните “Создать”.
!!!
!!! Десятый тип уведомления:
Название уведомления: YUcrm. Поднятие трубки.
Тип события: Поднятие трубки.
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom
В тело уведомления вставьте текст:
notification_name={{notification_name}}¬ification_time={{notification_time}}&external_id={{external_id}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&contact_id={{contact_id}}&employee_full_name={{employee_full_name}}&employee_id={{employee_id}}&call_source={{call_source}}&call_session_id={{call_session_id}}&direction={{direction}}&leg_id={{leg_id}}¬ification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}
Кликните “Создать”.
!!!
!!! Одиннадцатый тип уведомления:
Название уведомления: YUcrm. Потерянный звонок.
Тип события: Потерянный звонок.
Способ уведомления: HTTP
Метод: GET
URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom
В тело уведомления вставьте текст:
notification_name={{notification_name}}&virtual_phone_number={{virtual_phone_number}}¬ification_time={{notification_time}}&scenario_name={{scenario_name}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&communication_number={{communication_number}}&contact_id={{contact_id}}&contact_full_name={{contact_full_name}}&call_session_id={{call_session_id}}&wait_time_duration={{wait_time_duration}}&employee_ids={{employee_ids}}¬ification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&finish_reason={{finish_reason}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}
Кликните “Создать”.
!!!
Настройка уведомлений на стороне UIS закончена!
В YUcrm перейдите в раздел “Настройка” - “Интеграции” - UIS и нажмите кнопку “Подключить”
В открывшемся окне заполните поля “Токен для API” и “Номер для исходящих звонков”
Данные для заполнения вы можете получить у технической поддержки UIS
Номер для исходящих звонков необходимо прописать через 8, без пробелов и тире
пример: 85556667788
номера в формате +75556667788 или 8 555-666-77-88 недопустимы
!!! Как включить переадресацию на ответственного менеджера?
UIS позволяет переадресовывать вызов на ответственного в crm менеджера.
Для настройки нужно:
-
Зайти в “Настройки” → “Интеграции” - “UIS” - включить опцию “Переадресовывать входящие звонки на последнего ответственного менеджера”.
-
Скопировать ссылку из поля “Адрес вебхука для переадресации входящих звонков” и передать ее поддержке UIS с просьбой настроить вам переадресацию на ответственного в crm.
!!!
После ввода данных нажмите кнопку “Добавить интеграцию”.
Если ваша АТС настроена на использование коротких внутренних номеров сотрудников - пропишите эти номера в карточках персонала в поле “Внутренний номер”