UIS.COM

Коммуникационная платформа UIS — это комплексное решение для развития бизнеса. С помощью передовых облачных технологий помогает компаниям налаживать качественную связь и доброжелательное общение с клиентами, контролировать работу сотрудников, автоматизировать продажи и следить за эффективностью маркетинговых кампаний.

Интеграция UIS и YUcrm расширяет функциональность системы коммуникаций дополнительными опциям, такими как:

  • открытие карточки клиента при входящем и исходящем звонках, переадресации от другого сотрудника;
  • исходящий звонок из YUcrm;
  • сохранение истории всех звонков и дополнительной информации по ним, включая аналитику, целевое событие, оффлайн-заявки и чаты;
  • прослушивание записей звонков из интерфейса YUcrm.

Подключение и настройка интеграции

  1. В Личном кабинете UIS войдите в раздел “Тарифы и опции”, разверните “Все опции”:

  2. Подключите “API Оптимальный”:

  3. Чтобы UIS и YUcrm могли обмениваться данными, необходимо внести IP-адрес 0.0.0.0/0 в белый список UIS и создать авторизационный ключ API. Перейдите в раздел “Аккаунт” → “Правила и настройки безопасности” → во вкладке API добавьте 0.0.0.0/0 в белый список:

  4. Чтобы получить авторизационный ключ API, войдите в “Управление пользователями” и разрешите одному из пользователей (например, Администратору) доступ к API по ключу. Обязательно скопируйте и сохраните ключ: он показывается только один раз, при создании, и понадобится для дальнейшей настройки.

    Для подключения интеграции обязательно передайте сгенерированный ключ API с логином и паролем инженерам технической поддержки в YUcrm. 

Настройка уведомлений для передачи данных

Чтобы данные из UIS передавались в онлайн-сервис YUcrm, необходимо настроить 11 типов HTTP-уведомлений о событиях. Перейдите в раздел “Сервисы и статистика” → “Уведомления” и кликните “Добавить”.

В открывшейся форме заполните следующие поля:

!!! Первый тип уведомления:

Название уведомления: YUcrm. Входящее плечо

Тип события: Входящее плечо

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom

В тело уведомления вставьте текст:

notification_name={{notification_name}}&notification_time={{notification_time}}&external_id={{external_id}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&contact_id={{contact_id}}&employee_full_name={{employee_full_name}}&employee_id={{employee_id}}&call_source={{call_source}}&call_session_id={{call_session_id}}&direction={{direction}}&leg_id={{leg_id}}&notification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}

Кликните “Создать”.

!!!

!!! Второй тип уведомления:

Название уведомления: YUcrm. Входящий звонок на виртуальный номер

Тип события: Входящий звонок на виртуальный номер

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom

В тело уведомления вставьте текст:

notification_name={{notification_name}}&virtual_phone_number={{virtual_phone_number}}&notification_time={{notification_time}}&scenario_name={{scenario_name}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&communication_number={{communication_number}}&contact_id={{contact_id}}&contact_full_name={{contact_full_name}}&call_session_id={{call_session_id}}&notification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}

Кликните “Создать”.

!!!

!!! Третий тип уведомления:

Название уведомления: YUcrm. Завершение звонка

Тип события: Завершение звонка

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom

В тело уведомления вставьте текст:

notification_name={{notification_name}}&virtual_phone_number={{virtual_phone_number}}&notification_time={{notification_time}}&external_id={{external_id}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&communication_number={{communication_number}}&employee_full_name={{employee_full_name}}&employee_id={{employee_id}}&call_source={{call_source}}&call_session_id={{call_session_id}}&direction={{direction}}&scenario_name={{scenario_name}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}&total_time_duration={{total_time_duration}}&wait_time_duration={{wait_time_duration}}&notification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&record_file_links={{record_file_links}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&finish_reason={{finish_reason}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}

Кликните “Создать”.

!!!

!!! Четвертый тип уведомления:

Название уведомления: YUcrm. Завершение плеча

Тип события: Завершение плеча

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom

В тело уведомления вставьте текст:

notification_name={{notification_name}}&notification_time={{notification_time}}&external_id={{external_id}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&contact_id={{contact_id}}&employee_full_name={{employee_full_name}}&employee_id={{employee_id}}&call_source={{call_source}}&call_session_id={{call_session_id}}&direction={{direction}}&leg_id={{leg_id}}&notification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}

Кликните “Создать”.

!!!

!!! Пятый тип уведомления:

Название уведомления: YUcrm. Записанный разговор

Тип события: Записанный разговор

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom

В тело уведомления вставьте текст:

notification_name={{notification_name}}&virtual_phone_number={{virtual_phone_number}}&notification_time={{notification_time}}&scenario_name={{scenario_name}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&communication_number={{communication_number}}&contact_id={{contact_id}}&contact_full_name={{contact_full_name}}&call_session_id={{call_session_id}}&employee_full_name={{employee_full_name}}&file_duration={{file_duration}}&file_link={{file_link}}&notification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&finish_reason={{finish_reason}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}&leg_ids={{leg_ids}}

Кликните “Создать”.

!!!

!!! Шестой тип уведомления:

Название уведомления: YUcrm. Исходящее плечо

Тип события: Исходящее плечо

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom

В тело уведомления вставьте текст:

notification_name={{notification_name}}&notification_time={{notification_time}}&external_id={{external_id}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&contact_id={{contact_id}}&employee_full_name={{employee_full_name}}&employee_id={{employee_id}}&call_source={{call_source}}&call_session_id={{call_session_id}}&direction={{direction}}&leg_id={{leg_id}}&notification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}

Кликните “Создать”.

!!!

!!! Седьмой тип уведомления:

Название уведомления: YUcrm. Исходящий звонок.

Тип события: Исходящий звонок.

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom

В тело уведомления вставьте текст:

notification_name={{notification_name}}&virtual_phone_number={{virtual_phone_number}}&notification_time={{notification_time}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&contact_id={{contact_id}}&contact_full_name={{contact_full_name}}&call_session_id={{call_session_id}}&employee_full_name={{employee_full_name}}&employee_id={{employee_id}}&employee_phone_number={{employee_phone_number}}&notification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}

Кликните “Создать”.

!!!

!!! Восьмой тип уведомления:

Название уведомления: YUcrm. Начало разговора.

Тип события: Начало разговора.

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom

В тело уведомления вставьте текст:

notification_name={{notification_name}}&notification_time={{notification_time}}&external_id={{external_id}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&contact_id={{contact_id}}&employee_full_name={{employee_full_name}}&employee_id={{employee_id}}&call_source={{call_source}}&call_session_id={{call_session_id}}&direction={{direction}}&leg_ids={{leg_ids}}&notification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}}

Кликните “Создать”.

!!!

!!! Девятый тип уведомления:

Название уведомления: YUcrm. Окончание разговора.

Тип события: Окончание разговора.

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom

В тело уведомления вставьте текст:

notification_name={{notification_name}}&virtual_phone_number={{virtual_phone_number}}&notification_time={{notification_time}}&external_id={{external_id}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&communication_number={{communication_number}}&contact_fullname={{contact_full_name}}&employee_full_name={{employee_full_name}}&employee_id={{employee_id}}&call_source={{call_source}}&direction={{direction}}&call_session_id={{call_session_id}}&scenario_name={{scenario_name}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}&leg_ids={{leg_ids}}&notification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&finish_reason={{finish_reason}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}

Кликните “Создать”.

!!!

!!! Десятый тип уведомления:

Название уведомления: YUcrm. Поднятие трубки.

Тип события: Поднятие трубки.

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom

В тело уведомления вставьте текст:

notification_name={{notification_name}}&notification_time={{notification_time}}&external_id={{external_id}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&contact_id={{contact_id}}&employee_full_name={{employee_full_name}}&employee_id={{employee_id}}&call_source={{call_source}}&call_session_id={{call_session_id}}&direction={{direction}}&leg_id={{leg_id}}&notification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}

Кликните “Создать”.

!!!

!!! Одиннадцатый тип уведомления:

Название уведомления: YUcrm. Потерянный звонок.

Тип события: Потерянный звонок.

Способ уведомления: HTTP

Метод: GET

URL: https://вашдомен.yucrm.ru/webhooks/uiscom

В тело уведомления вставьте текст:

notification_name={{notification_name}}&virtual_phone_number={{virtual_phone_number}}&notification_time={{notification_time}}&scenario_name={{scenario_name}}&contact_phone_number={{contact_phone_number}}&communication_number={{communication_number}}&contact_id={{contact_id}}&contact_full_name={{contact_full_name}}&call_session_id={{call_session_id}}&wait_time_duration={{wait_time_duration}}&employee_ids={{employee_ids}}&notification_mnemonic={{notification_mnemonic}}&start_time={{start_time}}&called_phone_number={{called_phone_number}}&finish_reason={{finish_reason}}&talk_time_duration={{talk_time_duration}}

Кликните “Создать”.

!!!

Настройка уведомлений на стороне UIS закончена!


В YUcrm перейдите в раздел “Настройка” - “Интеграции” - UIS и нажмите кнопку “Подключить”

В открывшемся окне заполните поля “Токен для API” и “Номер для исходящих звонков”

Данные для заполнения вы можете получить у технической поддержки UIS

Номер для исходящих звонков необходимо прописать через 8, без пробелов и тире

пример: 85556667788

номера в формате +75556667788 или 8 555-666-77-88 недопустимы

!!! Как включить переадресацию на ответственного менеджера?

UIS позволяет переадресовывать вызов на ответственного в crm менеджера.

Для настройки нужно:

  1. Зайти в “Настройки” → “Интеграции” - “UIS” - включить опцию “Переадресовывать входящие звонки на последнего ответственного менеджера”.

  2. Скопировать ссылку из поля “Адрес вебхука для переадресации входящих звонков” и передать ее поддержке UIS с просьбой настроить вам переадресацию на ответственного в crm.

!!!

После ввода данных нажмите кнопку “Добавить интеграцию”.

Если ваша АТС настроена на использование коротких внутренних номеров сотрудников - пропишите эти номера в карточках персонала в поле “Внутренний номер”