Мегафон

Чтобы добавить интеграцию с облачной АТС Мегафон, выполните следующие действия:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете АТС Мегафон.

Перейдите в раздел "Настройки" → "Интеграция с CRM".

  1. Найдите раздел "Интеграция с вашей CRM" и нажмите "Подключить".

    Откроется окно с настройками интеграции. Оставьте эту вкладку открытой, она потребуется для шагов 4 и 7.

  2. Откройте YUcrm в новом окне и перейдите в раздел "Настройка" → "Интеграции". Найдите "Мегафон" и нажмите "Подключить".

  1. В открывшемся окне нужно заполнить два обязательных поля - “Адрес Облачной АТС” и “Ключ для авторизации в Облачной АТС”.

!!! Где взять адрес Облачной АТС?

Его можно взять из адресной строки браузера во вкладке с вашей АТС.

Адрес должен быть формата “https://ВашДомен.megapbx.ru” без подразделов.

!!!

!!! Где взять Ключ для авторизации в Облачной АТС?

Откройте страницу с настройкой интеграции в личном кабинете мегафон (из шага 2) и найдите поле “Ключ для авторизации в АТС”. Это и есть нужный ключ.

Скопируйте его по кнопке “Cкопировать ключ”.

!!!

  1. После добавления ключа и адреса нажмите красную кнопку “добавить интеграцию”.

  1. Появятся два новых поля - “Адрес вашей CRM” и “Ключ”.

    Их нужно скопировать и вернуться на страницу из шага 2.

  2. Вставьте адрес вашей crm и ключ в соответствующие поля на странице интеграции в вашей АТС:

  1. Для завершения настройки нажмите кнопку "Сохранить" в панели управления АТС.

  1. Сделайте тестовый звонок для проверки работы интеграции. Если звонок отобразится в crm значит вы все сделали правильно.

!!! Как включить переадресацию на ответственного в crm?

АТС мегафон поддерживает переадресацию вызова на ответственного менеджера в crm.

Если вам нужен этот функционал, то нужно:

  • на странице из шага 2 включить опцию из скриншота:

  • На странице из шага 4 включить опцию из скриншота:

!!!

Техподдержка YUcrm готова помочь с настройкой. Если вы выполнили все шаги, но что-то работает не так - пишите в ваш чат техподдержки или на почту support@yucrm.ru.

Если ваша АТС настроена на использование коротких внутренних номеров сотрудников - пропишите эти номера в карточках персонала в поле “Внутренний номер”