Мегафон
Чтобы добавить интеграцию с облачной АТС Мегафон, выполните следующие действия:
- Авторизуйтесь в личном кабинете АТС Мегафон.
Перейдите в раздел "Настройки" → "Интеграция с CRM".
-
Найдите раздел "Интеграция с вашей CRM" и нажмите "Подключить".
Откроется окно с настройками интеграции. Оставьте эту вкладку открытой, она потребуется для шагов 4 и 7.
-
Откройте YUcrm в новом окне и перейдите в раздел "Настройка" → "Интеграции". Найдите "Мегафон" и нажмите "Подключить".
-
В открывшемся окне нужно заполнить два обязательных поля - “Адрес Облачной АТС” и “Ключ для авторизации в Облачной АТС”.
!!! Где взять адрес Облачной АТС?
Его можно взять из адресной строки браузера во вкладке с вашей АТС.
Адрес должен быть формата “https://ВашДомен.megapbx.ru” без подразделов.
!!!
!!! Где взять Ключ для авторизации в Облачной АТС?
Откройте страницу с настройкой интеграции в личном кабинете мегафон (из шага 2) и найдите поле “Ключ для авторизации в АТС”. Это и есть нужный ключ.
Скопируйте его по кнопке “Cкопировать ключ”.
!!!
- После добавления ключа и адреса нажмите красную кнопку “добавить интеграцию”.
-
Появятся два новых поля - “Адрес вашей CRM” и “Ключ”.
Их нужно скопировать и вернуться на страницу из шага 2.
-
Вставьте адрес вашей crm и ключ в соответствующие поля на странице интеграции в вашей АТС:
- Для завершения настройки нажмите кнопку "Сохранить" в панели управления АТС.
- Сделайте тестовый звонок для проверки работы интеграции. Если звонок отобразится в crm значит вы все сделали правильно.
!!! Как включить переадресацию на ответственного в crm?
АТС мегафон поддерживает переадресацию вызова на ответственного менеджера в crm.
Если вам нужен этот функционал, то нужно:
-
на странице из шага 2 включить опцию из скриншота:
-
На странице из шага 4 включить опцию из скриншота:
!!!
Техподдержка YUcrm готова помочь с настройкой. Если вы выполнили все шаги, но что-то работает не так - пишите в ваш чат техподдержки или на почту support@yucrm.ru.
Если ваша АТС настроена на использование коротких внутренних номеров сотрудников - пропишите эти номера в карточках персонала в поле “Внутренний номер”