Mango office
Для того, чтобы добавить интеграцию с облачной АТС Mango office выполните следующие действия:
Перейдите в YUcrm, раздел "Настройки" - "Интеграции", найдите "Mango Office" и нажмите "Подключить".
У вас откроется окно с полями, которые нужно будет заполнить из личного кабинета Mango, не закрывайте его.
Откройте в новом окне личный кабинет "Mango office"
Авторизуйтесь, используя логин и пароль для доступа к АТС.
Перейдите в раздел "Интеграция" → "API коннектор". Если услуга “API-коннектор“ не подключена - подключите ее.
Далее необходимо перенести данные между CRM и личным кабинетом Mango:
- Скопируйте ссылки из полей в разделе “Данные вашей АТС” и вставьте их в соответствующие поля в окне интеграции YUcrm (пункт 1 на скриншотах).
- В YUcrm скопируйте ссылку из поля “Адрес внешней системы” и вставьте в такое же поле в личном кабинете “Маngo” (пункт 2 на скриншотах).
- В личном кабинете Mango в разделе “Дополнительные параметры API” проставьте флаг "Предоставлять возможность генерации и использования ссылок" - эта настройка требуется для того, чтобы ваши звонки отображались в YUcrm (пункт 3).
Сохраните изменения в CRM и личном кабинете с помощью кнопок:
На этом настройка интеграции с Mango Office закончена.
Если ваша АТС настроена на использование коротких внутренних номеров сотрудников - пропишите эти номера в карточках персонала в поле “Внутренний номер”
Записи короче 8 секунд не записываются на атс.