TELE2
Для настройки интеграции с виртуальной АТС Теле2 выполните следующие действия:
-
Перейдите в личный кабинет Теле2, нажмите “Настроить профиль”.
-
В открывшемся окне в самом конце страницы в разделе “Токен API” нажмите “Сгенерировать токен”.
Скопируйте буквенно-цифровую последовательность из второго поля (Refresh token).
- Перейдите в YUcrm “Настройка” → ”Интеграции” → “Тele2” и нажмите “Подключить”.
-
В открывшемся окне вставьте скопированный ранее токен в поле “Refrash token”. Нажмите “Добавить интеграцию”.
Последний шаг - сообщите об окончании настройки в ваш персональный чат технической поддержки YUcrm, для того чтобы наши инженеры активировали для вашей компании получение аудиозаписей по звонкам.
На этом настройка интеграции с ВАТС Теле2 окончена.
Интеграция с АТС данного оператора имеет ряд ограничений:
-
Отсутствует отображение звонков в CRM в режиме “онлайн” (не появляется всплывающая карточка звонка).
-
Информация о звонках и аудиозаписи появляются в CRM с задержкой в несколько минут.
-
Корректная работа гарантируется только в случае, если кроме YUcrm к АТС не подключено никакое иное ПО.
Это связано с тем, что АТС Теле2 имеет ограниченный функционал интеграции, и также не отправляет данные о звонках самостоятельно, в отличие от АТС других операторов.