TELE2

Для настройки интеграции с виртуальной АТС Теле2 выполните следующие действия:

  1. Перейдите в личный кабинет Теле2, нажмите “Настроить профиль”.

  1. В открывшемся окне в самом конце страницы в разделе “Токен API” нажмите “Сгенерировать токен”.

Скопируйте буквенно-цифровую последовательность из второго поля (Refresh token).

  1. Перейдите в YUcrm “Настройка” → ”Интеграции” → “Тele2” и нажмите “Подключить”.

  1. В открывшемся окне вставьте скопированный ранее токен в поле “Refrash token”. Нажмите “Добавить интеграцию”.

Последний шаг - сообщите об окончании настройки в ваш персональный чат технической поддержки YUcrm, для того чтобы наши инженеры активировали для вашей компании получение аудиозаписей по звонкам.

На этом настройка интеграции с ВАТС Теле2 окончена.

Интеграция с АТС данного оператора имеет ряд ограничений:

  • Отсутствует отображение звонков в CRM в режиме “онлайн” (не появляется всплывающая карточка звонка).

  • Информация о звонках и аудиозаписи появляются в CRM с задержкой в несколько минут.

  • Корректная работа гарантируется только в случае, если кроме YUcrm к АТС не подключено никакое иное ПО.

    Это связано с тем, что АТС Теле2 имеет ограниченный функционал интеграции, и также не отправляет данные о звонках самостоятельно, в отличие от АТС других операторов.