МТТ
Для корректной работы интеграции необходимо в личном кабинете АТС прописать адрес YUcrm и ключ доступа к ней, а в YUcrm - аналогичные адрес и ключ АТС. Тогда они смогут взаимно обмениваться данными.
- Пройдите в личный кабинет АТС МТТ по адресу https://vpbx.mtt.ru. В верхнем меню выберите пункт “Настройки” → “Интеграции”, и внизу списка выберите “Ваша CRM”. Нажмите “Подключить.”.
- Введите название интеграции (не обязательно) и скопируйте
-
адрес из строки браузера
-
ключ для авторизации АТС.
-
-
Откройте в соседней вкладке вашу crm. Не закрывайте страничку с АТС - она еще пригодится. Пройдите в “Настройки” → “Интеграции” → телефонные операторы, найдите интеграцию с МТТ и нажмите “Подключить”.
- В поле “Адрес облачно АТС” вставьте путь, скопированный из адресной строки браузера в АТС. В поле “Ключ авторизации в облачной АТС” вставьте ключ из личного кабинета МТТ. Нажмите “Добавить интеграцию”.
-
Скопируйте данные из полей “адрес вашей CRM” и “Ключ”.
-
Вернитесь на страницу настройки интеграции АТС МТТ. В поле “Адрес вашей CRM” и “Ключ авторизации в вашей CRM” вставьте ранее сохраненные сведения. Нажмите кнопку “Сохранить”.
Интеграция настроена. Любые вопросы по инструкции задавайте в ваш чат технической поддержки crm или на почту support@yucrm.ru .
YUсrm не производит запись разговоров. Для этого необходимо пройти в кабинет АТС, раздел “Управление пакетом”, и за отдельную стоимость подключить эту услугу. Все имеющиеся в МТТ записи станут доступны для прослушивания из интерфейса crm.
Если вы хотите, чтобы при звонке на ваш общий номер клиента перенаправляли на номер ответственного за сделку - включите эту опцию в настройках интеграции на стороне АТС и CRM