Zadarma

В личном кабинете Zadarma перейдите в меню "Настройки" → "Интеграции и API".

Для интеграции необходимо создать ключи доступа. Для этого нажмите на ссылку для их создания (выделена на скриншоте красной рамкой).

После нажатия на ссылку вы получите уведомление от Zadarma.

Откройте письмо, полученное от Zadarma и перейдите по ссылке (выделена на скриншоте подчеркиванием).

После перехода по ссылке вам будут доступны ключи доступа АТС.

В новой вкладке браузера откройте YUcrm (вкладку с личным кабинетом Zadarma оставьте открытой, она вам еще понадобится).

В CRM перейдите в раздел "Настройка" → "Интеграции", найдите Zadarma в списке и нажмите кнопку "Подключить".

В открывшемся окне скопируйте ссылку на Webhooks.

Вернитесь на вкладку с личным кабинетом Zadarma, в раздел “Интеграции” - “Уведомления о событиях” и вставьте скопированную ссылку в поле "О звонках в АТС". Нажмите кнопку "Добавить".

После этого проставьте флаги в разделе "События, по которым необходимо отправлять данные" как показано на скриншоте ниже.

Пропишите ваши ключи доступа Zadarma на странице настройки интеграции в YUcrm. После ввода ключей нажмите "Добавить интеграцию".

И последний этап настройки: укажите в карточках сотрудников внутренние номера, присвоенные им в АТС.

Если ваша АТС настроена на использование коротких внутренних номеров сотрудников - пропишите эти номера в карточках персонала в поле “Внутренний номер”